Свято Матері Божої Неустанної Помочі. Праздник Матери Божьей Неустанной Помощи.

27.06.2017 гг. — Матери Божьей Неустанной Помощи. Богородица  неустанной помощи — спаси нас!

Богоматерь неустанной помощи дает благодать обращения одному из служащих

«Твой отец видимо тоже участвует в этой миссии», — сказал отец миссионер после исповеди к грустный дочери. «О, мой Отец», — ответила она. «Он даже не думает о том, хочет дальше жить в своей неправды, уже 30 лет не исповедовался. На многих чудотворных местах я молила Бога Матушку о его обращении, но бесполезны мои молитвы».
«Но ты знаешь Чудотворная икона Богоматери Неустанной Помощи? Если бы ты знала и молилась ей, то, думаю, твой отец уже был бы обратился».
Здесь рассказал расстроенной дочери о чудесных обращения перед Иконой Богоматери Неустанной Помощи и добавил: «Сегодня начните девьятницю Богоматери Неустанной Помощи об обращении отца и зашейте в его одежду медальон БогоматериНеустаннои Помощи, а он наверняка придет на миссии и обратится». Так и сделали, но медальон смогли зашить только при конце девьятници.
В тот же день взял на себя одежду из медальона Божьей Матери Неустанной Помощи и Пресвятая Матерь чудесно показала, что она — Мать Милосердия, (прибежище) пристанище грешников. Во времени обеда наш служащий молчаливый, задумчивый, ел мало, нарушался на кресле, как бы не мог найти себе места, чувствовал, что целое тело вздрагивало, а в душе слышал странное волнение. И этот человек, с детства не плакал, в конце обеда со слезами в глазах спросил: «Пожалуйста, скажите мне, в котором часу отец миссионер исповедует?»
«А. миссионер исповедует от второго к вечеру, но кто желает, то в любой час отец миссионер его висповидае». Когда это услышал, сказал: «Иду к исповеди».
И вышел. Удивление охватило всех, потому что он 30 лет не исповедовался. Но сказал правду, потому что произошло чудо Божьей благодати через Божией Матери Неустанной Помощи: счастливый грешник идет к отцу священника и просит свидания с отцом миссионером, потому что хочет исповедаться. Отец миссионер с радостью исполнил эту обязанность. Слезы благодарности для Богоматери Неустанной Помощи обратились ему на глаза, когда увидел возле себя раскаявшегося грешника, искренне, со слезами, начал и закончил свою исповедь. Покаяние было устойчивое. Этот служащий жил до конца жизни правдиво по-христиански и был большим почитателей Пресвятой Матери Неустанной Помощи.
Пресвятая Богородица, Мать неустанной помощи — СПАСИ НАС!
Замечание: При конце этой книги есть три молитвы с отпустит Божией Матери, Матери Неустанной Помощи. Поручается отказывать одну из тех молитв после каждой науки.

Набожность к Божьей Матери неустанной помощи неотделимо от ЕЕ иконы

Богородица Неустанной помочи

Наша святая вера учит нас, что Бог Отец родил веках Единородного Сына Своего, «который, как говорит святой Павел, есть образ Бога невидимого, первородный каждого существа.» Поэтому тоже святой Фома Аквинский учит, что только Сын Божий является совершенным, полностью верным Божьим образом, а создание — лишь несовершенным Божьим образом. Почти на каждом шагу наблюдаем в созданиях следы Божьей всемогущества, мудрости, доброты, красоты. Святой Павел и говорит в послании к Римлянам, что через сотворены вещи можно узнать мощь и Божество Творца. Священное Писание говорит ясно, что человек был создан по образу и подобию Божию. Читаем в первой книге Моисея «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его».
И так святой Фома учит, что ни одно неразумное сотворения — не образ Божий, и не сотворенное по образу Божию, ибо только человек и ангел является сотворены по образу Божию и подобию, и добавляет этот учитель, отражение этого образа заключается в уделение человеку трех властей души: ума, памяти и воли.
Человек получил эти три власти души, чтобы, как ее Творец, могла творить образы, так и не может иначе употреблять памяти, разума и воли, как только создавая образы из того, что подвергают ее ощущения. Сколько раз думаем о чем, как говорит святой Фома, столько раз создает в себе образ данного предмета с помощью воображения, что помогает нам понимать невидимые вещи.
К сожалению, сразу после сотворения мира грешные люди спроневирялися в почитании должном Богу, к чему очень причинилася воображение. Святой Павел пишет: «осуетились в своих мудрствования и притемнилося их неразумное сердце, заявляя, что они мудрые, стали глупыми. И променяли славу нетленного Бога в подобие, изображающая бренную человека, птиц, четвероногих и пресмыкающихся», и стали идолопоклонниками. Поэтому, чтобы устерегты Израильтян от идолопоклонства, сказал им Бог через Моисея: «Не делать себе никакого тесаного идола, подобие того, что на небе вверху, ни того, что на земле внизу, ни того, что в водах под землей. Не будет падать ниц перед ними и не служить им, ибо Я — Господь Бог твой. »
Но этот приказ не относился уже к христианам, потому что когда «Слово стало Телом и поселилось между нами», то Сын Божий именно поэтому стал человеком, чтобы мы имели Его образ перед глазами, и чтобы смотрели на него и поэтому помогали себе в постижении цели , которую указывает апостол Павел: «и так же, как мы носили образ земного (Адама), так носить и образ небесного», то значит, Христа Господа.
Но не только статуи и образы Спасителя можем ставить при дорогах и в домах. Святой Дух изначально христианства вдохновил верующих, чтобы окружали себя образами Богородицы и святых Господних, чего имеем доказательства в подземных катакомбах Рима. Святой Тома подает три причины, из-за которых верны от древнейших времен почитали образы святых: «1 Чтобы простенькие и неграмотные люди учились — потому образы заслоняют им книги,
2. Чтобы таинства Воплощения Сына Божия и примеры святых Господних вошли глубже в нашу память,
3. Чтобы обозрения образов побуджувало нас к набожности, ибо вид сильнее действует на нас, чем сухие слова, которые слышим в рассказе «.
Уже прошли времена, когда разные еретики-маркионисты, иконоборцы, а позже евангелика выступали против почитания святых образов. Если бы сегодня христианин-католик решился в своей неправды смеяться со святых образов и заявил, что не надо их почитать, взыскал бы на себя церковную анафему.
На Никейском соборе так сказали отцы церкви: «Мы принимаем святые образы, а на тех, что выступают против них, накладываем проклятие. Кто применял бы высказывания свчтого Письма о божков к святым образам, да будет анафема. Кто решился бы эти святые образы называть идолами , да будет анафема. Кто решился бы убеждать, что Церковь присвоила себе когда-то божков, да будет анафема и т.п. »
Когда сам Господь Бог создал нас по своему образу и подобию и дал нам возможность и способность творить образы, представлять во внешних формах то, что нас побуждает к живой веры и более горячей набожности, тогда кто же из нас не должен почитать и любить образов, представляют нам Иисуса Христа, Наисвятейшую Мать или святых Господних? Когда уважаем образы, фотографии дорогих нам людей, то почему не моли бы мы уважать образов святых?
Но кто спросит, есть ли где-то верное изображение Богородицы? К сожалению, верного образа Пресвятой Девы не имеем, «потому и не знаем лица Пресвятой Девы Марии», — пишет святой Августин.
Ученый протопресвитер Латеранский отец Иван Хризостом Томбелли пишет такие слова: «Пусть на потеху и на исследовательства правды нам послужит высказывания некоторых святых отцов, образы, которые имеем, дают нам общее понятие о чудесной красоте души Богоматери, что, по словам святого Амброзия,» красота Ее тела отражала красоту души, была образом Ее добродетели «.
Многие уважаемых авторов, между ними Папа Бенедикт ХИV, утверждают, что святой евангелист Лука был художником и нарисовал образ Пресвятой Девы Марии. Этот образ, по мнению поляков, должен быть теперь на Ясной Горе в Ченстохове. Его в 1382 взял с украинского княжеского замка в Белз польский князь. К Бэлза привезли его с Силка Полоцкого 1270 из монастыря святой Евфросинии, княжны Полоцка, которая, будучи настоятельницей Силка, в 1158 получила образ в подарок от Константинопольского Патриарха в Эфесе.
Итальянцы утверждают, что этот первый образ Богородицы находится на горе под Болоньей, или в Риме, в церкви Богоматери Снежной (Большей). Есть однако уважаемые авторы, отрицающие вообще существование какого-либо образа, рисованного святым Лукой. На чудотворной Ченстоховской иконе (допустим, что она действительно рисованная святым Лукой) рис лица Пресвятой Богородицы сегодня уже не можем познать, ибо затерлись протяжении веков.
Епископ Филипп Гербет, описывая образы Пресвятой Богородицы, изображенные на стенах подземных римских катакомб, делает справедливую замечание, что первые христиане старались выразить точные черты лица Богородицы, но, представляя Ее Божественному Младенцем на руках или с руками, поднятыми к небу, хотели будить себя в доверие в посредничество и покровительство ту, которую Архангел назвал «Благодатной».
Особенным честь, что отдаем некоторым образам Пресвятой Богородицы, родилась не из каких-то человеческих, земских причин, но главным образом из-за чудесной помощи, которую получали люди.
Божественный Спаситель, чтобы доказать, что Он — ожидаемый Мессия, сказал учеников Иоанна Крестителя: «Идите, скажите Иоанну о том, что слышите и видите: слепые видят и хромые ходят; прокаженные очищаются и глухие слышат; мертвые воскресают …»
Тем самым доказательством сегодня Пресвятая Богородица убеждает нас, которая приятна для Нее и набожность, которое милое почитание Ее святых образов. Евангелие не упоминает, чтобы Пресвятая Богородица при жизни сделала какое чудо, потому что читаем только, что на Ее просьба Божий Сын сменил в Кане Галилейской воду в вино. Но с тех пор началось исполнять пророчество: «Вот так отныне будут ублажать Меня все роды» не было христианского народа, среди которого Богородица НЕ творила бы чудес для тех, прибегающих к Ее образов, перед Ее образами просят ласки и милосердия.
Очень много на свете святынь, в которых славятся чудотворные иконы Пресвятое Богородицы. В Риме есть семьдесят, в Месини перед землетрясением 1907 было восемьдесят, многие из которых были привезены с Востока христианами, бежавшими от мусульман.
В некоторых итальянских городах есть по несколько и несколько чудотворных икон, например, в Милане шесть, в Неаполе, Болонье, Венеции — по двенадцать.
Испанские католики, соревнуясь с итальянцами в почитании Богородицы, имеют на своей земле различные чудотворные иконы; только в самом Мадриде насчитывается аж тридцать. Франция, если бы не революция, уничтожившая очень много церквей, была бы переполнена чудотворными иконами.
Также и Англия, которая называлась когда-то «Приданым Марии». Немецкие и скандинавские крае, теперь зматериализовани, имели великие святыни, в которых в ХVI веке уничтожено и сожжено очень много чудотворных икон.
В нашей бедной родине практически нет местности, церкви (если еще не уничтожена ли превращена в клуб или склад), где народ НЕ почитал бы чудотворного образа Богоматери. От веков славились чудотворные иконы Богородицы в Гошу, Зарванице, Почаеве (в Василианском монастыри), Тернополе, Львове и других местах. Казалось бы, если столько есть чудотворных икон, то напрасно было бы их умножать. Однако иначе судит этот, сказал: «Ибо кто имеет, тому дано будет, и он слишком будет иметь». Сто лет после выставления чудотворной иконы Божьей Матери Неустанной Помощи в Риме и после распространения копий-правдивых отпечаток иконы по всем краям мира, почти везде уряджено престола с Чудотворной иконой Божией Матери Неустанной Помощи. Ибо, как пишет святой Омер: «Верные всегда получают ласки перед самыми чудотворными иконами и только в этих местностях, где они находятся. Однако в том общем правиле Чудотворная икона Божьей Матери Неустанной Помощи — большой исключение.
Из церкви святого Альфонса в Риме Ее милосердных могущество достигает всех, даже в самых дальних частях земской шара. Верные копии чудотворной иконы выставлены в различных церквях мира; имея эту самую чудодейственную силу, произошли посредственными источниками прещедрый благодати «. Отсюда следует вывод, что это воля Всевышнего, чтобы набожность к Божией Матери Неустанной Помощи была связана с почитанием той иконы.

Божья Матерь Неустанной помочи

Подтверждают это и слова Святой Церкви, ибо в литургической молитве на праздник Божией Матери Неустанной Помощи читаем: «Всемогущий и милосердный Боже, Ты, позволил особой набожностью почитать образБожои Матери Неустанной Помощи …», и во второй такой молитве: «Господи Иисусе Христе, Ты, дал нам Свою родительницы, которой славный образ почитаем в Матерь готовую нам непрестанно помогать … «Таким образом мы видим, что праздники Столица случило набожность к Божией Матери Неустанной Помощи с Ее образом, почитаним под тем названием.
Заканчивая эту науку о справедливости почитание святых образов, а следовательно и образов Пресвятой Богородицы, обратимся к Ее образу, в котором Она прославлена ​​как Мать Неустанной Помощи.
Имея развлекать историю той очень старых Чудотворной иконы, просим Бога в те времена, когда всего нуждаемся помощи с неба, чтобы наши сердца были наполнены особой набожностью к Божией Матери Неустанной Помощи. Отказываем к Ней ежедневно следующую молитву:
Господи Иисусе Христе, Ты, давший нам свою Мать, которой славный образ почитаем за Мать, готова нам всегда помогать, повлечет это, п р о с и м о, чтобы мы, взывая ревностно Ее материнской помощи, заслужили непрестанно дознавать овоща Твоего искупление. Ты, живущий и царствуешь во веки веков. Аминь.
Богоматерь и Дева, славу Твою торжествует, Твоей помощи выпрашивает Твой чудотворный образ почитаем, Ты Мать благодатная Ты надежда мира. Нашими молитвами Не спускают с наших нужд и бед все вызволяй нас. (Тропарь Божией Матери Неустанной Помощи)

Набожность к Божьей Метери неустанной помощи охватывает всю Украину

Уже около тысячи лет прошло от той величественной события, когда благочестивый князь Ярослав Мудрый, сын святого Владимира Великого, посвятил весь украинский народ Пресвятой Богородицы. Это посвящение была актом благодарности набожного князя за чудесную помощь Божией Матери, за победу украинского войска над грозными печенегами в 1036, что грозили уничтожением Киева. Сейчас следующего 1037 состоялась и благодарна посвящение. Вот описание этого события нашего старшего летописца в «Повести временных лет».
Года 6545 (1037) основал Ярослав большой город, что Золотые ворота, и выстроил митрополичью церковь святой Софии, Божьей Премудрости, а дальше — каменную церквей Благовещения Пресвятой Богородицы на Золотых воротах, затем монастырь святого Георгия и монастырь святой Ирины. А это потому выстроил премудрый князь Ярослав церковь Благовещения на воротах, чтобы всегда «была радость тому городовые Благовещения Господа и молитвой Пресвятой Богородицы и архангела Гавриила …»

Богородица

Опять старший нам известный славный украинский проповедник, позднее Киевский митрополит Иларион в своей похвале в честь святого Владимира вот как объясняет основную мысль Ярослава Мудрого: «Очень хороший свидетель Твоей набожности — Твой сын Юрий (крестное имя Ярослава Мудрого), что Господь назначил его твоего наследника во владении. он не нарушил твоих уставов, но скрепил их, не уменьшил основ твоей набожности, но еще увеличил, а не ткував, но закрывал. Чего ты не викинчив, он викинчив Соломон Давиду, что в премудрости построил святой и великий Божий Дом освящения и украшение твоего города, он украсил его всякими украшениями, золотом, серебром, дорогими камнями и святыми сосудами, так, что эта церковь странная и славная для всех окружающих краев, потому что второй такой нет нигде на всей севере земной от востока к западу. Славный же твой город Киев окружив величием как венком, я людей твоих и огород отдал в опеку Пресвятой всеславная и скорой на помощь христианам Богородицы, Ей и церковь построил на больших воротах на имя первого Господнего праздника Святого Благовещения, чтобы Тот самый привет, что ангел дал Деве, было и в этом городе. Потому к Ней сказал: «Радуйся благодатная, Господь с Тобою», а в город: «Радуйся, благочестивый городе, Господь с Тобою!» Так, что уже скоро тысяча лет проходит, как Ярослав Мудрый посвятил столицу Украины и все ее народ скорой на помощь Богородицы, хотя Украина не знала еще той наиболее Чудотворной иконы той названия Божьей Матери Неустанной Помощи.
С тех пор Украина узнала Иисуса и приняла Его Святое Крещение, с тех пор отдает глубокую, самую сердечную уважение Его Пречистой Матери Марии и получает Ее скорую, неустанно Помощ.
Подобное событие произошло на западных землях Украины, в огороде украинских королей Даниила и его сына Льва — во Львове. Читаем в истории, не в радостных временах победы, как князь Ярослав Мудрый, но в печальных временах победного наезда шведов, польский король Ян Казимир 1 апреля 1656 во Львовской Католической кафедре на коленях отдал Пресвятой Деве Марии свою корону и Польшу.
Вернемся к родной истории. Пресвятая Богородица Дева Мария приняла посвящение князя Ярослава Мудрого его государства и, как Владычица-Царица Украина, сохраняла свой народ от зла ​​и наш народ хранил верность своей славных Владычицы протяжении всех веков до наших дней. Но, когда Мария — Царица Украины уже около тысячи лет, мог бы кто подумать, почему же не сохранила Она наш народ от таких разных страшных несчастий, от оков рабства, от мук распятия тела и души, от войн руины физической и духовной?
Ответ ясен: как каждый человек в виновата своему несчастью, так тоже, к сожалению, и Украина должна сама всего зла, всей руины.
Уже в этом показалось милосердия и неустанно Помощ нашей Матери и небесной Царицы, что на протяжении долгих веков Украина не погибла, хотя и ее имя было вычеркнуто из человеческой книги жизни ( «не было, нет и НЕ будет»). Ведь украинский народ, или поет полной грудью «Пресвятая Богородице спаси нас», или произнося Розария без конца «Богородице Дево», или умоляя всех молишься «Благая», или «Под Твою милость прибегаем», или «В спомагають нас Дева Мария «в своих церквях и домах, или, спеша к чудотворной Ее икон в Киево-Печерскую Лавру, Почаевскую Лавру, в Зарваницу, Гошив и в других многих и многих местах, всегда слышал в сердце, всегда был уверен, что у Богородицы Марии найдет помощь, спасение и выносливость.
Поэтому неудивительно, что как только пришла весть из Рима на наши земли о том, что «Богородица Дева сама назвала себя матерью Неустанной Помощи», то эта весть потрясла многих и обратила многочисленные сердца к той такой славной в Риме Чудотворной иконы. Какой дорогой пришла эта весть к нам? Знаем уже, что 26 V и. 1867 во времени коронации чудотворной иконы Божьей Матери Неустанной Помощи было в Риме очень много епископов мира по случаю 1800- летия со дня смерти апостолов Петра и Павла, и между ними — наш митрополит Иосиф Сембратович, а также первый апостол почитание Божией Матери Неустанной Помощи на украинской земле отец прелат Исидор Дольницкий. Те первые очевидцы и участники коронации чудотворной иконы Божьей Матери Неустанной Помощи в Риме, наши родные достойные первые распространяли Ее набожность в западных областях Украины, которые были тогда в Австрийской оккупацией. Опять на восточных украинских землях, которые были под Россией, нелегкий был доступ из Рима, даже для доброй вести, потому что наш народ был насильственно отторгнут от Апостольской Столицы, от Католической Церкви, и насильно приложился к государственной Православной Церкви. Но и там Богородица Мария хранила в сердцах невольничьих детей огонек веры, и они почитали Ее в различных премногих иконах, а также в иконе, вполне подобной Чудотворной иконы Божьей Матери Неустанной Помощи, которую называли Страдальная Богородица. Эта икона особенно славилась в Минске на Белой Руси. Сегодня, хоть продавать и распространять религиозные предметы нельзя, карается законом, однако Чудотворная икона Божьей Матери Неустанной Помощи различными странными путями досталась в многочисленные места Восточной Украины, славится и в Киеве. Имеем определенную надежду, что Богородица Мария уже скоро своей неустанной помощью займет и примет под Свое ласковое царствования всю Украину и весь народ, как когда-то 1037
Поэтому взываю всегда: «Богородица Неустанной Помощи — спаси нас!»

Счастливый экзамен

Вот что пишет одна студентка, чтобы проявить свою благодарность Божьей Матери Неустанной Помощи: «сближался время экзаменов, у моем сердце из-за различных причин родился страх, или иметь успех. Прежде болела меня рука так, что я не могла выполнить нужной для экзамена ручной труда. Далее, я была так нервно расстроена и ослаблена, что ни на один вопрос не могла дать хорошего ответа.
И в конце, в течение трех недель перед экзаменами я лежала тяжело больна, в горячке и не могла думать о науке, а тем более — о экзамен. Несмотря на все, я уповала на помощь Пресвятой Богородицы и молилась постоянно с большим доверием. Это доверие не подвело меня, я получила чудесную помощь.
В воскресенье я уже имела столько сил, что, хотя с трудом, встала и выслушала Святую Мессу, а в понедельник появилась на экзамен. Как новый дух вступил в меня, я отвечала с такой осознанностью ума, что все удивлялись. И хотя рука больная, я смогла выполнить нужную работу, с которой профессора тоже были довольны. Пусть слава и благодарность будет на века Божьей Матери Неустанной Помощи!
Богородица неустанной помощи — СПАСИ НАС!
(100 дней отпущения)

Сила  набожности к Божьей Матери  неустанной помощи — в ее иконе

«Твой Чудотворный образ почитайте».
(С тропаря доБожои Матери Неустанной Помощи)
До сих пор мы пересмотрели историю чудотворной иконы Божьей Матери Неустанной Помощи, особенно от времени привоз Ее с острова Крита в Рим, где прославилась в церкви святого Матфея. Затем мы подивлялы странные действия Божьего Провидения при обнаружении пропавшей святой иконы и выставлены в церкви святого Альфонса, где побудила всех римлян к большой набожности. Наконец мы взглянули на скорое и странное распространение набожности Божией Матери Неустанной Помощи в целом Божьей Церкви. А теперь познаем эту силу, так скоро распространила эту набожность между верными, так сильно потянула христиан к той святой чудотворной иконы. Эта сила в самой иконе, что есть что-то очень милого и притягательного столько в самом исполнении, как и в глубоких мыслях, которые воспроизводит.
И. не только в церквях, но и в домах есть правдивые копии чудотворной иконы, потому присмотримся тем подробностям, присущим нашей иконе, придающие ей очарования и особых черт.
Чудотворная икона в Риме — небольшая, ее размеры 52 см. Высоты и 41 см. Ширины, а изображенный она на доске из кипарисового дерева, на золотом фоне для лучшего выделения человек. Выполнение свидетельствует о высоком знания художественной штуки, как тоже о набожность живописца, умел объединить в своей иконе странную простоту с небесной обаянием.

Богородица Неустанной помочи

Богородица изображена в образе до половины, одетая в красное платье и в голубой плащ с зеленым подшивкой. Тем плащом Она приодягнена от головы вниз, а лазурный мантии прикрывает Ее волосы. На верхней части плаща, надо лбом, светит золотая звезда, которую обычно видим на всех старых иконах Пресвятой Богородицы. Слева от той звезды есть маленький крестик. Края платья и пальто является покрыты золотыми поясами, а сборки и сгибы одежд указанные золотыми линиями. Богородица левой рукой прижимает Боже Младенца, а правой, поднятой у груди, держит ручки Господа Иисуса. Вокруг головы Пресвятой Девы виден широкий позолоченный ореол, украшенный резными-цветочным орнаментом, вырытым в доске, на которой изображенный образ. Младенец Иисус имеет тоже вокруг головы золотой ореол со знаком креста. По обеим сторонам ореола Пресвятой Богородицы видим греческие буквы, а именно первую и последнюю букву двух греческих слов, означающих надпись «Мать Бога».
Подобные надписи видим на образах в катакомбах. Опять на правом боку лицо Божьего Младенца помещен сокращенный греческая надпись, что означает «Иисус Христос». Младенец Иисус обращает головку в левую сторону и смотрит в орудие Его будучих пыток. Два ангела держат эти орудия, изображены по правом и левом боку головы Богоматери. Греческие буквы над их головами указывают, что дело Архангел Михаил представляет мальчишки Иисусу трираменний крест и четыре гвоздя, а слева — Архангел Гавриил держит в руках сосуд, из которого выступает копье, пробивший сердце Иисуса, как тоже трость с губкой, которой подавали распятому Иисусу желчь. С перепугу перед страстями вплоть сандалия приходит с правой ноги Иисуса.
Эта чудотворная икона, хоть очень старинная, спрятала до сих пор свежесть цвета.
Так выглядит сегодня святая икона, выставленная в Риме, в церкви святого Альфонса. Все описанные здесь подробности видны на копиях Чудотворной иконы, распространенных по всему миру. А эти подробности надо обратить внимание, потому что они предоставляют иконе особый характер и вспоминают не одну глубокую правду нашей святой веры.

Вот какие глубокие мысли правды таит в себе наша Чудотворная икона.

1. Каждому образ Пресвятой Богородицы с ребятки Иисусом кладет нам на глаза эту святую правду, высказанную в символе веры такими словами: «И воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и произошел мужчиной».
Вспоминая эту правду, такой образ возбуждает в наших сердцах благодарность для Сына Божия, произошел мужчиной, возбуждает любовь к нашему Спасителю и Его Пресвятой Матери. Поэтому тоже и икона Божьей Матери Неустанной Помощи должен нам служить для осознания той великой правды, что «слово стало плотию и поселилось между нами», что это произошло в той минуты, когда Пресвятая Дева Мария сказала: «вот я Господня раба: пусть со мной произойдет по Твоему слову! «.
2. Но на иконе Божьей Матери Неустанной Помощи неизвестный нам художник, разве по наитию Святого Духа, воссоздал еще вторую правду, а именно, терпения, что наполняли святое сердце Иисуса и сладкое сердце Марии с первой минуты воплощение Сына Божия и Материнства Богородицы. И это как раз причина, что эта икона так притягивает верных к себе, потому что на ее фоне как будто отражается драма страданий Иисуса и Марии, продолжавшихся всю жизнь.
Вот какими словами предсказал царь Давид по наитию Святого Духа, что мало твориться в Иисуса сердце в течение Его жизни: «И боль моя передо мной всегда». Поэтому тоже святой Альфонс так пишет: «Мука Господа Иисуса не началась ли только перед Его смертью, но продолжалась с самого начала Его жизни. Жизнь Иисуса было беспрерывное мученичеством и даже двойным мученичеством, потому что имел стало перед глазами терпение, которые должен испытывать до смерти «.
Как раз именно ту непрестанную муку, которую Иисус испытывал с самого начала жизни, изображает нам Чудотворная икона Божьей Матери Неустанной Помощи. Два архангела держат перед лицом Сына Божия орудие Его будущей кровавой муки. Его глаза обращены к святому Гавриила, видят позорный крест, на котором должен зависнуть и умереть. Уже сейчас чувствует то, что позже на Масличной Горе выразит апостолам, говоря: «Грусть у меня на душе до смерти». Смертная тревога пронизывает мальчишки Иисуса, отклик Его человеческой природы так сильно потрясает Им, как это видно на иконе, что вздрагивает на руках Матери, ремешок сандалии решается Ему и Он показывает свою маленькую стопу, которая должна быть прежде прибита к кресту, как бы уже его болела. В этой тревоге и печали будет звать к концу жизни на Масличной Горе: «Отец мой, если возможно, да минует Меня чаша сия», а теперь просит помощи у своей матушки. Видим это на иконе, как возмутилась Иисус наклоняется к Ее груди, как хотел бы призвать к Ней: «Мама, спасай, потому погибаю». В Марии, следовательно, Небесный Отец дал Своему Сыну Потишительку, поэтому лицо Богородицы, проникнутое грустью, свидетельствует, что Ее сердце болеет за терпением Ребенка Иисуса из-за непрестанного обозрения его кровавой муки. «Пресвятая Дева и Матерь», — пишет святой Альфонс — «читая всегда Священное Писание, знала уже, которые терпения ждут Иисуса в течение жизни и особенно в час смерти».
Но в минуты, когда святой Симеон высказал Марии те слова:
«В Твою собственную душу перейдет меч», были объявлены Ей все мельчайшие обстоятельства внешних и внутренних страданий, который должен перенести Ее дорогой Сын, так сжимает в своей ладони ручки Иисуса, как это видим на иконе, как чувствуя, который страшную боль будут эти ручки терпеть, когда пробьют их страшные гвозди. Чудотворная икона Божией Матери Неустанной Помощи обнаруживает целую ту болезненную драму из жизни Иисуса и Матери. Поэтому набожные сердца, молясь перед тем иконой слышатся вынуждены до особого почитания Богоматери Неустанной Помощи. Они черпают в этой иконе силу к покаянию и любви.
Необходимо обратить внимание еще на одно обстоятельство, обнаруженной на нашей святой иконе. Смотрите, какие грустные глаза Девы-Матери Марии, которое жалобное Ее лицо. Но не глядит Она, как Ее сын Иисус, орудия мучений в руках ангелов, но Ее зрение обращен на нас. Тем печальным взглядом как вспоминает людям, что это их многочисленные и большие грехи стали причиной страданий и смерти Его Сына и Его собственных страданий. Напоминает и кажется просит, чтобы мы очнулись, покинули грехи. Поэтому святой Альфонс, размышляя о страданиях Девы Марии, пишет так: «О, не огорчает уже отныне ту нашей найлюбишои Матери, столько вытерпела для нас. А когда мы часто своей жизнью были причиной Ее грусти, то сегодня слушаем Ее голоса, потому что зовет к нам словами пророка Исаии: «обратитесь грешники, к сердцу!» Прибегайте грешники в Иисуса сердца, вы ранили, только искренне обратитесь к Нему, и Он примет вас и прижмет к тому сердца!
Мать Неустанной Помощи, помоги нам изменить нашу грешную жизнь!

Порванные цепи греховной жизни!

Несколько лет прошло, когда вошел в церковь Богоматери Неустанной Помощи юноша, которого поведение обнаружила, что живет далеко от Бога. Он пошел вперед, стал перед святилищем и не молился, только кругом рассматривался. Наконец увидел икону над престолом, смотрел Ее долго и, казалось, не мог оторвать глаз от нее. Наконец внезапно отвернулся и увидел в исповедальне священника монаха, приблизился к нему. Сильно растерян, сказал: «Отче, я не пришел на исповедь, я большой преступник».
- Того было достаточно, — как повествует тот священник, — чтобы в сердце родилось сочувствие для несчастного юношу.
- Ты действительно хочешь исповедоваться? — Спросил священник.
- Нет, отец.
- А как долго ты не исповедовался?
- Больше, чем 10 лет.
- А как ты здесь оказался?
- Так просто, из любопытства. Я видел, что многие люди здесь входило, я думал, что это евангелистское Церковь, и то силой вынужден, я сюда вошел. Когда я увидел эту икону, странное чувство возбудило мое сердце. Я не смог оторвать от нее своих глаз. Лишь с большим трудом я отвернулся и сам не знаю, как это случилось, что оказался здесь, перед вами.
- Эта икона, что ты не мог оторвать глаз от Нее, это Чудотворная Богоматерь Неустанной Помощи, что все почитают Ее в этой церкви. Эта предобрый Мать посмотрела на тебя глазами, полными печали, только доверяй Ей. Она поможет тебе вырваться из грехов, она хочет дать тебе Своего Божественного Сына, чтобы ты отдал ему свое сердце. Мой сын, исповедуйся!
- Отец, это невозможно для меня, потому что вы не могли бы дать мне отпущения грехов.
- Каждый грешник получит милосердия, — сказал священник, — как только захочет изменить жизнь. Ты же хочешь сорвать эти тяжелые кандалы грехов, тебя сковали, или не так?
- Да, отец!
- Значит, великодушно покайся, чтобы спасти душу!
- Это невозможно, не имею к этому силы!
- Хочу посоветовать тебе одним способом, одну вещь: обещаешь, что выполнишь это, что тебе скажу?
- Да Чтобы только не за тяжело, — ответил юноша.
- Сегодня начни со мной девьятницю Богоматери Неустанной Помощи. Каждый день говорите девять «Богородице Дево» и в конце приди ко мне, только доверяй.
- Отец! Я это обещаю, — сказал юноша.
После девяти дней пришел юноша и сказал: «Отче, я закончил девьятницю и Богородица Неустанной Помощи выслушала меня. Выезжаю из Парижа, и то далеко, потому что, будучи близко, снова я мог бы вгрузнуты в те грехи. Богородица помогла мне. Неожиданно одна глубоко религиозная семья просила меня принять обязанность домашнего учителя двух мальчиков и я согласился. За два дня еду с той семьей на Восток, чтобы там вернее спастись. Теперь прошу, отец, висповидайте меня «.
«И исповедался», — говорит этот священник — «с чрезвычайным раскаянием, с обильными слезами в глазах». За два дня пришел опять этот парень сказал: «Мой отец, я пришел просить благословения на дорогу, молитвы и принятия к Архибратства Божьей Матери Неустанной Помощи. Она меня обратила, она даст мне витривання в Божьей любви. Сердечно благодарю вас, отче, благословите меня и молитесь за меня! »
Через несколько месяцев позже написал: «Мой отец, Богоматерь Неустанной Помощи занимается мной. Я заехал счастливо, здесь встретил священника, у которого исповедуюсь через каждые восемь дней, я очень счастлив».
Или же здесь сбываются слова, что сказал святой Альфонс: «Милосердие Божией Матери, вырывает столько душ из неволи дьявола, является как бесконечное».
Богородица неустанной помощи — СПАСИ НАС!
(100 дней отпущения)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *