Беженцы.Беженцы в Европе.Защита беженцев в вопросах и ответах.

Беженцы в Европе.Біженці в Європі. Программа переселения. Трудові мігранти. Нелегалы в Европе.Мигранты в Европе.

Беженцы. Мигранты.

Защита беженцев в вопросах и ответах.

Одним из основных признаков миграции физических лиц является пересечения государственных границ или границ административно-территориальных единиц — государства, области, города, района и т.

На этом основании выделяют внешнюю и внутреннюю миграции. Внешнюю миграцию физических лиц, связанную с пересечением государственной границы, называют также международной.

Для выделения потоков мигрантов, следующих из конкретной страны, применяется понятие эмиграция (от лат. Emigratio — «вселенная», «переселение») — массовое переселение из родины в другое государство; длительное пребывание за пределами родины в результате переселения.

Для потоков в страну - иммиграция (от лат. Immigratio — «вселения») — въезд в государство иностранца или лица без гражданства на длительное или постоянное жительство.
Различают еще межконтинентальную и внутриконтинентальную миграцию физических лиц.
Заработки — тенденция к территориального перемещения трудоспособных лиц с целью трудоустройства на определенный срок и заработков.
Работа за границей — оплачиваемая трудовая деятельность трудящегося-мигранта за рубежом, ради которой он выезжает за пределы страны, гражданином которой является и в которой постоянно проживает.
Трудовой мигрант - лицо, на временный срок выезжает заниматься, занимается (или занимался) оплачиваемой деятельностью в иностранной страны.
Член семьи трудового мигранта — лицо, находящееся с мигрантом в браке, дети и другие лица, находящиеся на их иждивении и признаются членами семьи соответствующего действующего законодательства страны происхождения.

Вимушені мігранти продовжують марш зі східної Європи до Німеччини та Австрії, а країни ЄС ламають голову, як і де розмістити біженців та припинити їх потік до Європи.

Вынужденные мигранты продолжают марш из восточной Европы в Германии и Австрии, а страны ЕС ломают голову, как и где разместить беженцев и прекратить их поток в Европу.

Беженцы в Европу

Любым беженцам бежать некуда!!! В церковь бегите к исповеди!!! Иисус единственный Кто может остановить войну!!! Вервичка до Божого Милосердя! Четки к Божьему Милосердию!

 

Защита беженцев в вопросах и ответах

Беженцем признается лицо,? Находится за пределами родной страны вследствие хорошо обоснованных опасений стать жертвой преследования по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических взглядов и не может или не желает воспользоваться защитой своей страны …?

Конвенция 1951 года о статусе беженцев

 Как защищают беженцев?

Правительства обычно гарантируют основные права человека и физическую безопасность своих граждан. Однако, когда гражданские лица становятся беженцами, эта гарантия исчезает. Основной задачей УВКБ ООН в достижении международной защиты заключается, чтобы государства понимали и выполняли свои забов? Язань защите беженцев и лиц, ищущих убежища. Однако оно не является наднациональной организацией и не может считаться заменой правительственной ответственности. Государства не могут ни принудительно возвращать беженцев на территорию, где их ждет опасность, ни отдавать предпочтение Пекина группе беженцев.

Беженцы в Европе

Каковы обязательства? Обязательства беженцев?

Беженцы должны уважать законы и правила страны, давшей им убежище.

Какие права имеют беженцы?

Беженец имеет право на безопасное убежище. Однако международная защита включает более чем физическую безопасность. Беженцы должны получить не менее такие же права и базовую помощь по другой иностранец, легально проживает, включая свободу мнений, передвижения и свободу от пыток и унижающего обращения. Экономические и социальные права одинаково применяются. Беженцы должны иметь доступ к получению медицинской помощи, обучение и право на труд.

При определенных обстоятельствах, когда соответствующие правительственные ресурсы не доступны немедленно, в том числе неожиданное прибытие большого количества перемещенных лиц, УВКБ ООН и другие международные организации оказывают помощь, такую ​​как денежные гранты, еду, инструменты и приют, школы и больницы. По помощью проектов содействия занятости и развития навыков, УВКБ ООН делает все усилия для скорейшего обеспечения самообеспечения беженцев.

Кто решает кто является беженцем?

Правительства устанавливают поцедуру определения статуса для решения Легал пребывания лица и прав в соответствии с собственной правовой системы. УВКБ ООН может предлагать советы как часть своей задачи содействия развитию законодательства в отношении беженцев, защиты беженцев и надзора за выполнением Конвенции о беженцах 1951 года. Агентство способствует, чтобы правительства принимали быстрый, гибкий и либеральный процесс, признавая, как трудно часто документировать преследования.

Исполнительный комитет УВКБ ООН, состоящий из представителей 70 стран-членов, устанавливает необязательно? Языков рекомендации, а? Руководство по процедур и критериев для определения статуса беженца ?, который выдает УВКБ ООН, является авторитетной интерпретацией Конвенции 1951 года. В странах, которые не присоединились к международным документам о беженцах, но которые просят УВКБ ООН о помощи, агентство может определять статус беженца определенных лиц и предлагать свою защиту и помощь.

Беженцы в Европе

Есть беженцами люди, бегущие от войны или пов? Связанных с войной условий (таких как голод или межэтнических столкновений)?

Конвенция ООН о статусе беженцев 1951 года, основной международный инструмент права о беженцах, не направлена ​​именно на решение проблем гражданских лиц, спасающиеся от конфликта, хотя в последние годы основные потоки беженцев возникали вследствие гражданских войн и межэтнических, межплеменных и религиозных столкновений.

Однако УВКБ ООН считает, что люди, которые бегут от таких условий, должны считаться беженцами, если их собственное государство не хочет или не может их защитить. Региональные инструменты, такие как Конвенция Организации африканского единства в Африке и Карфагенская декларация в Латинской Америке, поддерживают эту точку зрения.

Некоторые страны утверждают, что гражданские лица, спасающиеся от общей войны или которые опасаются преследований со стороны негосударственных групп, таких как оплаченные или повстанцы, не должны получать формального статуса беженцев. С точки зрения УВКБ ООН, происхождения преследование не должно быть решающим в определении статуса беженца. Ключевым фактором должно быть то, заслуживает ли данное лицо международной защиты из-за того, что защита недоступен в ее стране происхождения.

Кто помогает внутренне перемещенным?

Внутренне перемещенные люди оставляют свои дома по тем же причинам, что и беженцы, однако залищаються в пределах собственной страны и таким образом подпадают под действие законов этого государства. Хотя специальных полномочий в этой сфере УВКБ ООН не имеет, оно помогает нескольким миллионам из около 23700000 мирового количества внутренне перемещенных лиц в течение многих лет.

Как участник разработки глобального подхода к решению пробемы внутренне перемещенных, УВКБ ООН тесно сотрудничает с другими организациями и родственными агентствами ООН, в том числе используя собственный опыт в сферах защиты, предоставления убежищ в чрезвычайных стуациях и управлении лагерями.

Должен каждый беженец проходить лично процедуру определения статуса?

Беженцы в Европу

Люди, которые обращаются за статусом беженца, обычно должны лично доказать, что их опасения преследований хорошо обоснованными. Однако во время массовых потоков, (таких, как с Косово или, недавно, с Дарфур) индивидуальный отбор может быть невозможным. При таких обстоятельствах, особенно если гражданские лица бегут из одинаковых причин, может быть целесообразным объявить? Групповое? определения статуса беженцев, когда каждый человек в группе считается беженцем по определению? другими словами, при отсутствии доказательств обратного.

Как УВКБ ООН отличает беженцев и экономических мигрантов?

Экономические мигранты обычно покидают родину добровольно в поисках лучшей жизни. Если они захотят вернуться домой, то смогут воспользоваться защитой своей страны. Беженцы покидают свою страну из-за угрозы преследования и не могут безопасно вернуться домой в существующей ситуации.

Могут правительства депортировать людей, в отношении которых доказано, что они не являются беженцами?

Люди, в отношении которых определены по справедливой процедурой, что они не нуждаются в международной защите, находятся в ситуации, подобной ситуации нелегальных иностранцев, и могут быть депортированы. Однако УВКБ ООН призывает к предоставлению защиты людям, которые происходят из стран, страдающих от вооруженных конфликтов или общего насилия. Агентство также способствует тому, чтобы искателям убежища, которым было отказано, предоставлялось право на пересмотр дела перед депортацией.

Беженцы из Африки в Европу

Может быть беженцем человек, избегающий призыва?

Каждая страна имеет право просить собственных граждан брать в руки оружие во времена национальных чрезвычайных ситуаций. Однако граждане должны иметь равное право на отказ по убеждениям. В случаях, когда возможность отказа по убеждениям не соблюдается, или когда конфликт нарушает международные нормы, человек, избегающий призыва и опасается преследований по политическим или иным причинам, может быть пригодной для статуса беженца.

Может преступник быть беженцем?

Преступник, который был подвергнут справедливому суду за нарушение обычного права и который оставляет свою страну чтобы уйти от в? Тюрьмы, обычно не является беженцем. Однако лицо, обвиненная в неполитических преступлениях (как должна, так и нет), которой также грозит преследование по политическим или иным причинам, может быть беженцем. Более того, люди, осужденные за? Преступление? политической активности, также могут быть признаны беженцами.

Может военный преступник быть беженцем?

Люди, участвовавшие в военных преступлениях и нарушениях международного гуманитарного права и права о правах человека? в том числе в преступлении терроризма? специально лишены защиты, предоставляемой беженцам.

На практике, особенно во время массовых перемещений, порой трудно отделить людей, подозреваемых в серьезных нарушениях прав человека, настоящих беженцев? особенно для такой гуманитарной организации как УВКБ ООН, которое не является ни полицейским силой, ни судебной инстанцией. В 1990-х годах, например, известные нарушители проживали в огромных лагерях беженцев для руандийцев, расположенных в окружающих странах.

Наиболее целесообразным решением является начинать и поддерживать такие инициативы, как международные трибуналы для Руанды и бывшей Югославии, привлекать военных преступников к ответственности. УВКБ ООН обязательства? Связано делиться с этими и другими соответствующими организациями ООН достоверными фактами по таким вопросам, в то же время чутко обрабатывая информацию, которую беженцы доверяют работникам на местах.

Может солдат быть беженцем?

Беженец является гражданским лицом. Лицо, продолжает вооруженные действия против ее страны происхождения из страны, которая предоставила ей убежище, не может считаться беженцем.

Могут считаться беженцами женщины, сталкиваются с преследованиями из-за отказа отвечать социальным ограничениям?

Женщин, как и мужчин, могут преследовать по политическим, этническим или религиозным причинам. В дополнение, тот, кто убегает от дискриминации или строгого преследования из-за неспособности соответствовать жестким социальным нормам, имеет основания рассматриваться как беженец. Такое преследование может происходить от правительственного органа или, при отсутствии соответствующего правительственного защиты, от негосударственных агентов. Сексуальное насилие, такое как изнасилование, может (в зависимости от обстоятельств) быть преследованием.

Чтобы считаться беженцем, такая дискриминация должна иметь последствия, что является значительным образом губительными. Женщина, которая опасается нападения из-за ее отказ носить чадру или иной ограничительный одежду, или из-за ее желания самой выбрать себе мужа и жить независимой жизнью, может быть беженцем.

В 1984 году Европейский парламент определил, что женщины, сталкиваются с жестоким или бесчеловечным обращением за того, что они якобы нарушили социальные обычаи, должны ввжатися отдельной социальной группой для целей определения статуса беженца. Ряд стран, в том числе Соединенные Штаты, Канада, Германия, Нидерланды, Швейцария и Великобритания сейчас имеют рекомендации по преследования по признакам гендера.

Может ли женщина, которая опасается, что она или ее дочь будет подвергнута обрезанию, просить о предоставлении статуса беженца?

В нескольких странах, в том числе во Франции, Нидерландах, Канаде, Великобритании и США, официально признано, что обрезание является формой преследования и может быть основанием для предоставления статуса беженца. По крайней мере в одном случае женщина, которая опасалась преследования в своей стране из-за ее отказ осуществлять обрезание своей маленькой дочери, была признана беженцем.

Может получить статус беженца лицо, опасается преследования из-за сексуальной ориентации?

Гомосексуалисты могут получить статус беженца на основании преследования за их членство в определенной социальной группе. Политикой УВКБ ООН является возможность признания беженцами людей, которые подвергались подвергались нападению, негуманного обращения или серьезной дискриминации из-за их гомосексуальности и чьи правительства не могут или не хотят защищать их.

Что такое временная защита?

Государства время предлагают? Временную защиту ?, когда сталкиваются с массовым наплывом людей? например, как случилось во время конфликта в бывшей Югославии в начале 1990-х годов, а затем и в Косово? когда их механизмы предоставления убежища были бы переполнены. При таких обстоятельствах люди могут быть быстро приняты безопасными странами, однако без каких-либо гарантий о постоянном убежище.

Итак,? Временную защиту? при определенных обстоятельствах может быть преимуществом как правительств, так и искателей убежища. Но он только дополняет, а не заменяет более широкие меры защиты, в том числе официальный статус беженца, предлагаемые Конвенцией 1951 года.

Временная защита не может быть продлен, и УВКБ ООН призывает к тому, чтобы после обоснованного периода времени, люди, которые этим пользуются, имели право просить о предоставлении полного статуса беженца. Тем, которым было отказано, однако, должно быть разрешено оставаться в стране, предоставившей им убежище пока будет безопасно вернуться.

 Что может сделать УВКБ ООН для защиты беженцев от физического нападения?

Беженцы, особенно пожилые люди, женщины и дети, часто уязвимы к насилию. В частности, изнасилования является обычным элементом в преследовании, что заставляет семьи беженцев покидать свои дома, так как гражданские лица все чаще становятся умышленными целями небольших военных действий. Гражданские лица могут подвергаться сексуальному насилию в течение перелета или переезда в страну, которая предоставила им убежище, со стороны госслужащих, местных жителей или других беженцев.

Работники УВКБ ООН на местах стараются предотвратить условиям, которые поощряют такие приступы, предлагая жертвам специальную заботу и обеспечивая надлежащий юридическое сопровождение, которое может включать судебные процессы над подозреваемыми преступниками. Меры предосторожности предусматривают улучшение планирования лагеря или качества основных средств, таких как освещение и стены, а также поощряя беженцев созданию ночных патрулей.

Какова политика УВКБ ООН по переселению?

Добровольная репатриация является лучшим долговременным решением для большинства беженцев. Однако из-за угрозы преследования или по другим причинам, некоторые гражданские лица не могут вернуться на родину, и не могут постоянно жить в стране, которая предоставила им убежище. При таких обстоятельствах, переселение в третью страну может быть единственным доступным вариантом.

Могут беженцы просить о переселении в конкретной стране?

При обычных обстоятельствах? нет. Но с целью объединениями семьи, беженцы могут просить о переселении в конкретных стран, где уже живут их близкие члены семьи? Й.

Почему УВКБ ООН не всегда заполняет квоты?

Правительства не всегда готовы приспособить их квоты с потребностями быстро меняются, и часто устанавливают их по требованию внутренних групп интересов, направляя на определенные национальности. Страны переселения также могут отклонять некоторые случаи, такие как семьи с неотложными медицинскими проблемами, которые могут потребовать больше учитывая социальные выплаты, или которые ограниченно способны быстро интегрироваться.

В общем, хотя отдельные страны действительно принимают сложные случаи, которые трудно разместить, большинство стран переселения предпочитают образованным беженцам с сильными семейными и культурными н? Связями, неповрежденной структурой семьи и высокой потенциальной способностью быстро интегрироваться. Такие семьи не всегда могут совпадать с теми насущными случаям, УВКБ ООН пытается переселить.

Глобальная война против терроризма и усиленные процедуры иммиграции помешали недавним программам по переселению, особенно в Соединенные Штаты, хотя количество случаев, принятых США, вновь начала увеличиваться.

Какие страны устанавливают квоты на переселение?

Из 192 стран-членов ООН, 16 установили ежегодные квоты на переселение, в том числе Австралия, Великобритания Канада, Дания, Финляндия, Ирландия, Новая Зеландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, и Соединенные Штаты. Другие страны могут рассматривать представление от УВКБ ООН в зависимости от конкретного случая, обычно из причин Воссоединение? Единения семьи или сильных культурных связям.

Существуют рекомендации по убежища безбилетных пассажиров или людей, спасенных на море?

Капитаны кораблей обязательства? Связаны по международному праву спасать всех людей, терпящих бедствие на море. В некоторых случаях, таких как перемещение в? Вьетнамских? Людей с лодок ?, такие люди были искателями убежища. Тайные безбилетные пассажиры также могут быть лицами, ищущими убежища.

Лица, спасенные на море, должны быть высажены в безопасном месте? обычно в ближайшем или следующем порту назначения, куда они должны быть допущены по крайней мере временно. Некоторые государства, под флагом которых ходили суда, спасали людей, порой оказывали гарантии переселения для спасенных людей.

Есть обязательства? Связывая международной конвенции относительно безбилетных лиц, ищущих убежища, и их принятие отличается в разных местах. УВКБ ООН призывает к тому, что, где это только возможно, безбилетным пассажирам нужно давать возможность высадиться в первом безопасном порту назначения, где их статус беженца может быть определен местными властями. Они ни в коем случае не должны быть высажены в месте (вынуждены путешествовать дальше к месту), где они были бы под угрозой.

В таких случаях, сотрудники УВКБ ООН пытаются устроить интервью на борту, и если соискатель убежища оказывается беженцем, они помогают найти постоянное решение.

Как могут найти свои семьи дети без сопровождения взрослых?

Несовершеннолетний без сопровождения взрослых является несовершеннолетним,? Который отлучен от обоих родителей и для ухода за которым невозможно найти ни лицо, имеющее первичную ответственность за этого по закону или обычаю ?. Количество детей-беженцев без сопровождения взрослых значительно колеблется. Часто они составляют от 2 до 5 процентов общего количества беженцев, а в Европе, по оценкам исследования УВКБ ООН, 4 процента искателей убежища были отделены детьми.

УВКБ ООН работает с другими агентствами, такими как Красный Крест, ЮНИСЕФ и Save the Children, чтобы обеспечить, что детей без сопровождения определяют и регистрируют, а их семьи ищут.

Беженцы с Украины.

Беженцам с Украины важно стать патриотами Украины и практикующими христианами — каждое воскресенье в церковь к исповеди и принимать св.Причастие — только тогда Господь защитит и даст надежду на жилье и мир!

В 2014 год начало беженцев с Украины!Почему люди стали беженцами? Люди бегут из регионов, которые хотели остаться под покровительством России.Тогда почему эти люди бегут не в Россию, а в Западную Украину? Почему мужчины Донбасса сами не защищают свою землю от террористов с русским оружием?

Беженцы — а почему вы не вышли на майдан в своем городе и не защитили мирную жизнь у себя дома?

Бог это правда — поэтому беженцев, которые не берегли украинское государство на своей территории — беженцам, которые не любят Украину- у таких людей нету будущего нигде. Повсюду они будут предателями родины. Как сейчас в Крыму поставили печати «склонен к измене родине» военным, которые перешли на сторону россии. Все честно.

Тогда где же выход беженцам с Донбасса?

Во-первых, попросить извинения, что не защитили свою родину и допустили войну на своей территории,  где сейчас гибнет много людей.

Во- вторых, беженцам надо начать работать — а работу найти будет трудно — никто не будет им доверять. Поэтому,  беженцам надо завоевать доверие ,  что они больше не предадут Украину.

В — третьих ,  а даже самое главное ,  беженцам, чтобы выжить, надо просто бежать в церковь! Никто не будет жалеть беженцев — больше того — люди,  чьи родственники там гибнут сейчас — они будут на грани срыва. Поэтому,  уважаемые беженцы,  не качайте свои права,  а тихонько закачивайте рукава  и начинайте много работать на Украину!

Беженцам — попросите прощения перед «небесной сотней» что вы побоялись выйти на Майдан у себя в городе и не защитили свой дом

Попросите прощение перед кровью «небесной сотни» — война пришла потому, что  агрессивное правительство россии нагло расстреляло мирных жителей Майдана в Киеве  с четками к Божьему Милосердию в руках. А многие на Донбассе радовались этому — а теперь на Донбассе плач.

Еще большое горе — мор и голод — идут на россию за  расстрел «небесной сотни» мирных людей на Майдане в Киеве!

Крест Иисуса защищает независимость и целосность Украины!

Беженцам важно стать патриотами Украины и практикующими христианами — каждое воскресенье в церковь к исповеди и принимать св.Причастие. Только при еженедельной исповеди и принятии св.Причастия — и много работать для Украины — Господь защитит таких беженцев и даст им надежду на дом и мирную жизнь.

Каждое утро беженцам важно начинать с молитвы на Четках к Божьему Милосердию!

Первый шаг беженцам к мирной жизни — помолитесь Четки к Божьему Милосердию — можно вместе с автором этого видео — пусть Господь услышит эту искреннюю молитву и поможет!

 

Біженці в Європі. Епохальне переселення

 

Наплив біженців до Європи виходить за межу розумного. З нез’ясовних причин ЗМІ не надає точну інформацію про масштаб переселення, хоча подія унікальна і не мають аналогів у сучасній історії. Доведеться мені знову виправляти ситуацію.

За червень 2015 (це поки останній місяць за яким відзвітували всі міграційні служби Європи) потік біженців склав майже 100 тис осіб в ЄС 28 + Норвегія і Швейцарія. Під потоком біженців подразумеваются офіційні персональні заявки на отримання статусу біженця в Європі. Не враховуються ті, хто перетнув кордон нелегально і поки не детектувати міграційними службами. За перше півріччя без малого 450 тис. Для порівняння: в 2014 за перші 6 місяців було 257.8 тис заявок, в 2013 — 207.4 тис, в 2011 і 2012 по 161-163 тис, а до арабських революцій стабільно 120-130 тис. На цьому році вище норми в 4 рази (але це поки що).
беженци1
Однак, серйозне погіршення ситуації з біженцями почалося з травня 15. У липні точно більше, ніж у червні. За липень є інформація по Німеччині, Угорщині, Швеції. Тільки в ці три країни за липень було 76.9 тис заявок проти 58.6 тис в червні. Оціночний рівень заявок на отримання статусу біженця в липні близько 130 тис за всіма 30 країнами Європи, а в серпні рекорд і по всій видимості більше 150 тис (точні дані вийдуть ближче до жовтня). На останній місяць літа результат біженців з Африки та Близького Сходу приймає біблійний масштаб. Зараз за кількістю заявок за місяць вже більше, ніж за цілий рік до моменту близькосхідного сафарі, організованого США та країнами ЄС. По суті, перевищення місячної норми в 12-15 разів.

До кінця року заявки на отримання статусу біженців гарантовано перевищать мільйон, що стане максимальною кількістю за всю сучасну історію Європи.

Найбільш критична ситуація в Угорщині. Офіційно там реєструються до 16 тис осіб на місяць. Це неймовірно багато, враховуючи розміри країни. Так, наприклад, офіційний чистий міграційний потік в Угорщину був близько 13 тис на рік у середньому за останні 4 роки (не плутати міграцію з біженцями). А зараз тільки біженців реєструється 16 тис на місяць!
беженци2
У Німеччині теж рекорд. Зараз Угорщина і Німеччина в лідерах по прийому біженців.
беженци2і

Цифри значні. АЛЕ реєстрація на статус біженця — це ще не прийняття біженців. Просто дані за офіційним прийому щорічні, тому не скоро з’явиться агрегована статистика.

Найбільше тікають з Сирії, Афганістану, Албанії, Еритрея та Іраку. З Лівії всього 530 чол за червень (принаймні, офіційно).

Нижче статистика по всіх 30 країнам Європи за червень 2015. Звідки виходять заявки на отримання статусу біженця?
беженци3
Теж саме, але в динаміці для країн, що забезпечують найбільший потік біженців.
беженци4
Має сенс звернути увагу на Албанію. Там теж розгін почався із січня 2015. Остання точка на графіку — це липень. Дані по липень охоплюють лише 8 країн з 30, але навіть за цими 8 країнам вже рекордні показники. Коли вийдуть повні дані — там буде експонента. По Сирії приблизно буде близько 42-45 тис, а не 26 тис як на графіку.

З Росії теж біжать, до речі (також, як з України) і в 3 рази більше, ніж з Лівії)) Видно для деяких життя в Росії настільки нестерпна, що просять статусу біженця в Європі (Не мігрантів, а біженців!)

Це можна вважати абсолютним ідіотизмом, але до кінця 2 013 з Росії бігло більше осіб, ніж з регіонів, охопленої війною. Навіть більше, ніж з Афганістану, о боже! ))
беженци5
На графіку дані з накопиченим підсумком з січня 2008 по червень 2015.

Куди йдуть біженці? Якщо брати період з березня 2011 (початок арабських кольорових революцій) до червня 2015 року, то йдуть в Німеччину, Францію, Швецію, Італію та Угорщину.
беженци6
Дані з точністю до однієї людини. Дані в таблиці охоплюють заявки від біженців не тільки з Африки чи Близького Сходу, а з усіх країнах світу.

По потоці біженців з березня 2011 по липень 2015 Росія знаходиться на 4 місці. У лідерах Сирія і Афганістан.
беженци7
Для мене такий розклад став, м’яко кажучи, шокуючим і не піддаються логічному поясненню. Причому мова йде про національність. Можна було подумати, що біженці з України в’їхали в Росію, а потім перенаправили в Європу? Але немає! Пік потоку з Росії був в 2013 (до подій на Україні). Потім мова йде про національність, а не міграційних флуктуаціях.

Потік біженців з країн, де попрацювали носії демократії, тому де примус до демократії йде запеклим методом (Сирія, Лівія, Афганістан, Ірак).
беженци8
Тут коментарі зайві. Всі отже зрозуміло. Остання точка (липень), там дані не повні і охоплюють 8 країн з 30. Оціночна кількість заявок на отримання статусу біженця в липні близько 60 тис, у серпні під 80-90 тис.

Фінал насильницького насадження своїх порядків логічний. По іншому і бути не могло. Розв’язування агресивної війни без зобов’язань змісту регіону призвело до зростання радикального ісламізму, тероризму, а ці 4 країни фактично припинили своє існування. Регіон оповитий війною, нашпигований реакційними терористичними елементами, зруйновано вщент і не придатний до життя. Той порядок і баланс, який підтримувався Каддафі, Хусейном, Асадом порушився після втручання третьої сили.

Країни Європи, будучи несуверенних у визначенні своєї зовнішньої політики змушені були виконувати директиви Вашингтона, здійснюючи злочин перед людством, знищуючи цілі цивілізації і культивуючи терористів, як механізм гібридної війни.

Деструктивних наслідків не могло не бути. Не можна стерти з лиця землі країни з тисячолітньою історією без наслідків. Відповідальність приходить у вигляді необхідності жерти лайно. Потік біженців в Європу природна плата за дестабілізацію регіону і як яскравий урок того, що означає не мати суверенної держави і незалежної політики.

Наслідки для Європи можуть бути непередбачуваними і, по всій видимості, досить драматичними.

1. Майже весь потік біженців, який прийшов до Європи ментально не сполучений із європейською культурою і традиціями. Вони не знають мову, місцеві звичаї, культуру, закони, правила і норми поведінки.

2. Освіта біженців або відсутня повністю, або не відповідає європейським стандартам. Отже, інтеграція в відтворювальні економічні процеси в Європі неможлива. Країни Європи відчувають сильну економічну кризу і не здатні забезпечити роботою своїх громадян, що вже говорити про мільйони неосвічених біженців?

3. Багато біженців озлоблені. Вони втрата все, що у них було. Джерело заробітку, будинок, близьких.

По-перше, це означає чистий пасив. Якщо їх прийняти, то необхідно буде утримувати без перспектив покриття витрат на увазі неможливість масового працевлаштування біженців в сучасні корпоративні стандарти Європи.

По-друге, соціо-культурна ізоляція змусить створювати резервації для біженців. У перспективі це вибухонебезпечне. Відсутність роботи, негативно налаштоване корінне населення Європи до біженців + внутрішня озлобленість життя далеко від дому в резервації створить плацдарм під деструкцію. Починаючи від дрібних злочинів (в таких умовах вони неминучі) до великих терористичних актів (що безумовно буде підтримано різними силами, в тому числі американськими).

Таким чином, Європа, створивши війну (точніше допомагаючи США) на Близькому Сході і в Північній Африці має всі шанси перенести війну вже на свою територію.

Це вам не ситуація біженців з Донбасу в Росії. У нас вони свої. Знають мову, культуру, традиції. У нас спільна ідеологія і ментальність. Вони нічим не відрізняються від жителів Ростова і можуть бути інтегровані в економіку і суспільство Росії без будь-яких проблем. З Європою зовсім інакше. До них приїжджають люди, які нічого не мають спільного з Європою. Приїжджають вже мільйонами. Безконтрольно. Я б назвав це гуманітарною катастрофою, виходу з якого немає без стабілізації регіону. А це неможливо без зміни зовнішньополітичної доктрини США.

Внешние трудовые миграции из Украины

После обретения Украиной независимости одним из достижений демократизации общественной жизни стало снятие ограничений на пересечение государственной границы, обеспечения свободного передвижения граждан. Если в предыдущий период в отделенной от мира «железным занавесом» стране зарубежные поездки были привилегией немногих избранных, то в девяностые годы прошлого века они стали доступными рядовым гражданам. Значительная часть из них обуславливалась НЕ туризмом, отдыхом, или посещением родственников и знакомых, а осуществлялась с целью получения дохода. Экономические трудности переходного периода, безработица и неполная занятость, низкие доходы трудящихся и задержки с выплатой зарплаты и пенсии заставили многих людей искать заработка за рубежом.

Проблема внешних трудовых миграций населения актуальна для Украины и сейчас. Украина продолжает оставаться страной-экспортером рабочей силы.

1. Понятие о внешних трудовые миграции

Трудовые миграции — это перемещение в пространстве, которые здийснються индивидом с целью повышения уровня жизни без изменения постоянного места жительства. Трудовые миграции могут быть внутренние (в пределах страны) и внешние (за пределы страны).
Внешние трудовые миграции — это перемещение в пространстве, которые осуществляются индивидом за пределы страны с целью повышения уровня жизни без изменения постоянного места жительства.
Причины внешней трудовой миграции носят почти исключительно экономический характер. Трудовые миграции обусловливается сочетанием внешних факторов трудовых миграций со стороны стран-работодателей и внутренних факторов социально-экономического развития Украины. Внешними причинами трудовых миграций граждан Украины за границу выступает емкий рынок труда западных стран и привлекательная материальная оценка трудовой деятельности. Причем, демографические факторы свидетельствуют о постоянном росте спроса развитых стран на труд иностранцев.
Среди внутренних причин трудовых миграций украинских граждан за границу — неудовлетворенный спрос на работу внутри страны, неадекватно низкая оценка рабочей силы, социально-экономический кризис, спад производства, обострение экономических противоречий. Если в начале 90-х выезды на заработки за границу обусловлены остановкой предприятий, многомесячными задержками с выплатой заработной платы, растущей безработицей, то сейчас их целью в большинстве случаев является повышение благосостояния, решение жилищного вопроса, финансирование обучения и тому подобное.
Опрос работников-мигрантов дает возможность установить иерархию мотивов, обусловливающих поездки за границу:
• заработок для улучшения жилищных условий (покупки квартиры или построение дома), приобретение машины или других дорогих товаров длительного пользования;
• заработок для удовлетворения текущих жизненных потребностей — питания, приобретение необходимых товаров повседневного спроса (одежды и т.п.);
• накопление средств для оплаты обучения в высших учебных заведениях;
• накопления стартового капитала для создания собственного бизнеса или развития своего дела;
• мотивы нематериального характера (увидеть мир, получить определенные трудовые навыки, улучшить знания языка и т.д.) [5]. Изменение стратегии поездок повлекло за собой изменение продолжительности пребывания большинства мигрантов за рубежом — она ​​существенно выросла. Если в середине 90-х годов однозначно преобладали многодневные выезды, а больше месяца длились не более 20% поездок, то теперь наиболее распространенными оказались поездки сроком от 1 до 6 месяцев (примерно половина от общего количества поездок). На такой срок выезжают в основном в Россию, Польшу, Германию. Каждая пятая поездка, направленная преимущественно в Италию, Испанию, Португалию, продолжалась еще дольше — в среднем 1,5 — 2 года [5].
Всего в структуре трудовой миграции граждан Украины по степени легальности можно выделить четыре качественно отличные уровне:
• Официальная трудовая миграция — перемещение украинских граждан, которые выезжая за границу, декларируют участие в трудовой деятельности как цель выезда и являются легальными трудовыми мигрантами в принимающих странах (именно их и фиксирует официальная статистика).
• Неофициальная легальная миграция — поездки за границу с декларируемой целью туризма, посещения родственников и т.д., с последующим трудоустройством и регистрацией в стране-реципиенте; участники таких поездок не могут быть отслежены отечественной статистикой, но при этом становятся вполне легальными трудовыми мигрантами в странах-реципиентах.
• Успешная нелегальная миграция — поездки за границу, связанные с незарегистрированной занятостью видами деятельности, разрешенными законодательством соответствующих стран.
• Миграция жертв преступных группировок — торговля людьми и другие случаи пребывания граждан Украины в нечеловеческих условиях или занятость противоправной деятельностью за границей не по своей воле.
На сегодня основными сферами, где заняты работники-мигранты являются:
• строительство,
• сельское хозяйство (уборка урожая),
• домашнее хозяйство (уборка дома, приготовление пищи, уходу детей и немощных стариков),
• сфера торговли и сервиса (в т.ч. — гостиничный бизнес) [5].
Работы в сфере строительства выполняют практически только мужчины, в сельском хозяйстве среди работников-мигрантов существует примерный гендерный паритет, а труд в домашнем хозяйстве и сфере сервиса является прерогативой женщин. Изменение спроса на западных рынках труда, состоявшейся в начале 2000-х годов, привела к массовому выезду на заработки за границу женщин с целью трудоустройства домашними работницами, нянями, горничными и тому подобное.
С начала 90-х расширился охват трудовой миграции населения Украины. Если первыми к ней включились жители столицы, крупных городов, где люди были более информированными и мобильными, существовали связи с зарубежными странами, постепенно все более активными становились жители разных по величине поселений. Так, по данным общенационального социологического мониторинга, на сегодня в потоках временной трудовой миграции за границу наиболее широко представлено населения малых городов (33% выявленных домохозяйств мигрантов) и сельской местности (28%).
Как считают украинские ученые (член-корреспондент НАН Украины Е. М. Либанова и др.), На сегодня каналами трудовой миграции украинских граждан являются:
- Самостоятельный поиск места работы (прежде всего в государствах, с которыми Украина не имеет визового режима)
- Использование туристических агентств, через которые граждане Украины легально как туристы попадают в страны, с которыми Украина имеет визовый режим, и нелегально работают на их территории;
- Использование услуг субъектов хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве за рубежом;
- Приглашение украинских специалистов непосредственно иностранной стороной [2].
Принято выделять 3 волны внешних трудовых миграций из Украины во 2-й половине 20 века:
1. До 1990-х годов — малочисленные внешние трудовые миграции, уезжала культурная и интеллектуальная элита.
2. 1990-1995 годы — отток трудовых ресурсов за границу более многочисленный (квалифицированные и опытные специалисты), расширяется география выезда.
3. Начиная с 1995 года выезд за границу становится массовым (разная квалификация работников).
Закономерности внешних трудовых миграций из Украины:
1.Найбильше трудовых мигрантов за границу проживает в приграничных территориях.
2. По границу в большей степени уезжают жители сельских местностей.
3.Основная доля мигрантов имеют возраст 30-50 лет.
4.Одружени люди более привлечены к трудовой миграции, чем холостые.
5.Чоловикы большей степени являются потенциальными фактическими мигрантами.

2. География внешних трудовых миграций из Украины

Данные официальной статистики даже приблизительно не отражают истинные масштабы трудовой миграции за границу. Украинский ежегодно за рубежом работает от 1 до 3 млн. Человек, по другим данным от 2 до 7 млн. Человек [1, с.13]. Больше Украинские мигрантов работает в России (от 100 тыс. Человек до 1 млн.). По данным Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека (2004г.), В Польше ежегодно работает около 300 тыс. Человек, Чехии — 200 тыс., Португалии — 150 тыс., Испании и Италии — по 100 тыс., Греции — 50 тыс ., меньше — в Турции, Израиле, странах Северной Европы, Прибалтики, Ближнего Востока.
Из западного региона Украины (Ровенская, Волынская, Львовская, Закарпатская, Черновицкая, Ивано-Франковская, Тернопольская области) по данным 2005 35% трудовых мигрантов едут в Италию, 20% — в Россию, 19% — в Испанию; из центрального региона (Хмельницкая, Винницкая, Кировоградская, Черкасская, Киевская, Черниговская, Житомирская, Полтавская, Сумская области) 45% — в Россию, 27% — в Италии; с юго-восточного региона (Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Автономная Республика Крым) 53% — в Россию, 11% — в Италию [3, с. 132].
В западном регионе декларируемое желание к труду за рубежом выразили 37% респондентов, 22% — в центральном регионе и 24% — в юго-восточном (данные 2005г.) [3, с.129].

3. Последствия внешней трудовой миграции населения Украины

Среди положительных результатов внешней трудовой миграции для Украины можно назвать следующие:
- Содействие интеграции Украины в мировой рынок труда;
- Ослабление потока безработицы на национальный рынок труда, снижение социальной напряженности в обществе;
- Поступления в Украину дополнительной иностранной валюты в форме денежных переводов трудовых мигрантов и инвестирования средств в экономику через создание совместных предприятий с иностранными учредителями;
- Предоставление работоспособного населения возможности реализовать свои способности за рубежом, повысить уровень квалификации, улучшить материальное положение;
- Обеспечение за счет иностранной рабочей силы покрытия дефицита специалистов редких профессий и квалификаций в Украине;
- Побуждение производительной деятельности украинских работников через создание конкуренции с зарубежными специалистами [4, с.113].
Привлекать преимущественно молодых, хорошо образованных лиц в миграционных процессов является своего рода демографической и демоекономичною «инвестицией» в страны иммиграции и, наоборот, содействием старению населения, ухудшение трудоресурсного потенциала в странах эмиграции. Кроме того, межгосударственные трудовые миграции — важный фактор развития технологий, обмена опытом работы, фактор перестройки профессиональной и квалификационной структуры занятости, быстрого и эффективного приспособления к условиям мирового рынка.
Среди негативных последствий трудовой миграции можно назвать следующие:
-потеря Украины самых конкурентоспособных части собственной рабочей силы (особенно ученых и специалистов), что приводит к замедлению темпов научно-технического прогресса;
- Увеличение давления на национальный рынок труда вследствие создания иностранными гражданами конкуренции местной рабочей силе;
- Потеря Украины иностранной валюты, вывозимой иммигрантами как собственные сбережения;
- Дискриминация и эксплуатация наших граждан со стороны местных работодателей;
- Возникновение политических и экономических претензий к Украине со стороны стран-реципиентов в связи с увеличением нелегальной трудовой миграции украинском;
- Рост преступности и социальной напряженности в обществе через межнациональные конфликты [4, с.114].
Процессы, связанные с внешними трудовыми миграциями, регулируются государственной миграционной политики Украины. Важной задачей правительства на сегодня является не только создание условий через правовые и экономические механизмы для легального трудоустройства граждан Украины за рубежом, а и, производства прежде всего политики возвращения граждан Украины — трудовых мигрантов на родину. Основные проблемные вопросы в сфере трудовой миграции, которые требуют урегулирования, следующие:
• налаживание учета трудовых мигрантов, которые работают за пределами Украины;
• активизация политики по формированию привлекательного внутреннего рынка труда;
• проведение политики усиления социальной защиты трудящихся-мигрантов — граждан Украины, которые работают за рубежом
• проведение политики превентивных мер по предотвращению нелегальной трудовой миграции [2].
От четкости и продуманности миграционной политики зависит дальнейшее развитие и эффективность трудовой миграции в Украине, признание и престиж государства в мире.

 Выводы по трудовой миграции

1.Зовнишни трудовые миграции — это перемещение в пространстве, которые осуществляются индивидом за пределы страны с целью повышения уровня жизни без изменения постоянного места жительства.
2.Причины внешней трудовой миграции носят почти исключительно экономический характер. Внешними причинами трудовых миграций граждан Украины за границу выступает емкий рынок труда западных стран и привлекательная материальная оценка трудовой деятельности.
Среди внутренних причин трудовых миграций украинских граждан за границу — неудовлетворенный спрос на работу внутри страны, неадекватно низкая оценка рабочей силы, социально-экономический кризис, спад производства, обострение экономических противоречий.
3.Мотивы, которые обусловливают поездки за границу: заработок для улучшения жилищных условий (покупки квартиры или построение дома), приобретение машины или других дорогих товаров длительного пользования; заработок для удовлетворения текущих жизненных потребностей — питания, приобретение необходимых товаров повседневного спроса (одежды и т.п.); накопление средств для оплаты обучения в высших учебных заведениях; накопления стартового капитала для создания собственного бизнеса или развития своего дела; мотивы нематериального характера (увидеть мир, получить определенные трудовые навыки, улучшить знания языка и т.п.).
4.В структуре трудовой миграции граждан Украины по степени легальности выделяют четыре уровня:
• Официальная трудовая миграция
• Неофициальная легальная миграция
• Успешная нелегальная миграция
• Миграция жертв преступных группировок
5.Основные сферами, где заняты работники-мигранты являются:
• строительство;
• сельское хозяйство (уборка урожая)
• домашнее хозяйство (уборка дома, приготовление пищи, уходу детей и немощных стариков)
• сфера торговли и сервиса (в т.ч. — гостиничный бизнес).
6.Основни закономерности внешних трудовых миграций из Украины:
• больше трудовых мигрантов за границу проживает в приграничных территориях;
• за границу в большей степени уезжают жители сельских местностей;
• основная доля мигрантов имеют возраст 30-50 лет;
• женатые люди более привлечены к трудовой миграции, чем холостые;
• мужчины в большей степени являются потенциальными фактическими мигрантами.
7.Украинцив ежегодно за рубежом работает от 1 до 3 млн. Человек. Больше Украинские мигрантов работает в России, Польше, Чехии, Португалии, Испании, Италии, Греции, Турции, Израиле, странах Северной Европы, Прибалтики, Ближнего Востока.
8.Проблема внешних трудовых миграций населения актуальна для Украины. Это явление имеет как положительные (содействие интеграции Украины в мировой рынок труда, ослабление потока безработицы на национальный рынок труда, снижение социальной напряженности в обществе, поступления в Украину дополнительной иностранной валюты в форме денежных переводов трудовых мигрантов и инвестирования средств в экономику через создание совместных предприятий с иностранными учредителями), так и отрицательные («отток мозгов», дискриминация и эксплуатация наших граждан со стороны местных работодателей, возникновения политических и экономических претензий к Украине со стороны стран-реципиентов в связи с увеличением нелегальной трудовой миграции украинском, рост преступности и социальной напряженности в обществе через межнациональные конфликты) последствия.
9.Процесы, связанные с внешними трудовыми миграциями, регулируются государственной миграционной политики Украины. Основные проблемные вопросы в сфере трудовой миграции, которые требуют урегулирования:
- Налаживание учета трудовых мигрантов, которые работают за пределами Украины;
- Активизация политики по формированию привлекательного внутреннего рынка труда;
- Проведение политики усиления социальной защиты трудящихся-мигрантов — граждан Украины, которые работают за рубежом
- Проведение политики превентивных мер по предотвращению нелегальной трудовой миграции.
10.Вид четкости и продуманности миграционной политики Украины зависит дальнейшее развитие и эффективность трудовой миграции в Украине, признание и престиж государства в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *