Реклама в интернете

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет, преимущественно на хорошо зарекомендовавших и популярных веб-сайтах (например Google) представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресована массовому клиенту и имеющая характер убеждения.

Реклама в интернете. Заказать рекламу в интернете Вы можете на md3337771@gmail.com

Контекстная реклама

Реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса или на веб-страницах, которые соответствуют тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, ее эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, так как пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.
Существует несколько крупных систем контекстной интернет-рекламы. В Украине популярны Google AdWords и Yandex.Direct.
Как правило, контекстная реклама продается за переходы (т.е. нажатия на рекламные объявления), таким образом рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.

Реклама

Контекстную рекламу можно разделить на 2 вида:

Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска) есть пользователь набирает в строке поиска, например, «купить холодильник» и вместе с результатами ему неназойливо показывают рекламу компании, которая на холодильниками торгует. Можно выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям определенного региона, можно исключить запросы с определенными словами — попадание в целевую аудиторию получается в результате почти стопроцентное.

Контекстная реклама на тематических сайтах. Аналогично поисковой работает контекстная реклама на тематических сайтах. Контекстные системы показывают объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт.

Несколько советов по  созданию эффективной контекстной рекламы:

Используйте только «целевые» запросы. Человек, который ввел в поисковую систему запрос «краска», мог иметь в виду «акварельная краска», «группу красок», «автомобильная краска» или «краска для волос». Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краска» подходит для очень большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. В результате, снижается эффект от объявления. Чем ниже эффективность (кликабельность) объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов.
Делайте объявления коротким. Краткость — сестра таланта. Пользователи Интернета отдают предпочтение коротким текстам. Однако, не лишайте смысла объявления, делая его кратким. Суть своего предложения описывают одной, двумя фразами.
Используйте в объявлении ключевые слова. Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться «жирным». Это сразу привлечет внимание к вашему тексту (Представьте, что вам нужно отремонтировать автомобиль ВАЗ. Вы ввели в поисковую форму «ремонт автомобиля ВАЗ». На какой из следующих заголовков вы отреагируете: «Ремонт автомобилей любых марок» или «Ремонт автомобилей ВАЗ» ? Во втором случае вы получаете именно то, что искали).
Каждому слову — отдельное объявление. Нужно выделять отдельное объявление для каждого слова.
Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу. Ссылка с объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что предлагали в самом объявлении. Подвидом контекстной рекламы является поисковая реклама.
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайтов результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем

Контекстная реклама

выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции. Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введенному запросу): — плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается очень часто. — Индекс центрирования сайта, зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизирует сайт. Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текст

Медийная реклама

Размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляет собой рекламно-площадку. Сайты-площадки — это поисковые системы, тематические сайты, новостные и информационные ресурсы, — иными словами, те сайты, на которых можно рассчитывать на свою целевую аудиторию. Осуществляя медиапланирование, обязательно проводится качественная оценка аудитории сайта-площадки, изучается география посетителей, время, проведенное ими на сайте, источники трафика площадки — то есть, происходит комплексное сканирование сайтов-площадок для выявления потенциальных клиентов.
Медийная реклама — это очень мощный имиджевый инструмент, который хорошо работает на усиление узнаваемости торговой марки.

Медийная реклама

В основном оплата за медийную рекламу осуществляется за 1000 показов баннера. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки возможности анимированного изображения и возможности звонка с баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют влияние медийной рекламы. Обычно медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Баннерная реклама

Реклама, для распространения нужной информации в интернете использует графические носители (изображение или анимации). Размещение баннерной рекламы может происходить через специальный баннер-обменные площадки, или через прямой контакт с администратором отдельного сайта. Баннерная реклама в основном используется для поддержки узнаваемости бренда. По сравнению с контекстной, это более трудоемкий и менее гибкий вид рекламы. Оплата за баннерную рекламу может осуществляться по двум принципам: за количество показов или за количество кликов на графическом носителе (то есть количества фактических переходов на сайт).

Продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing), или SMO ​​(Social Media Optimization)
Комплекс мероприятий, проводимых в социальных сетях, блогах, на тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на сайт, повысить популярность и узнаваемость вашего бизнеса, товаров или услуг. SMM — это личное общение с потенциальными клиентами и возможность немедленно получить обратную связь в виде мнений и комментариев от наиболее

Банерная реклама

активных пользователей Интернета. Это дает возможность бороться с негативными отзывами. Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности. Более 11000000 блогов ведется на русском языке. Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь трафик на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса. Еще одно отличие SEO от SMO — эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить «сарафанное радио», начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается с помощью специальных сервисов. К началу 2010 года большинство компаний уже попытались социальные медиа «на вкус». На сегодня, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.

Электронная почта

(Electronic mail, e-mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.

Продвижение в соцсетях

Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:
электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
электронная почта представляет собой push-технологию вещания;
позволяет персонифицированного обращения;
интересное с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются также:
Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing). В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Поскольку список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным

Рассылки электронной поштой

инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующий о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнес его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *